Мой сайт
 Блог
Главная » 2014 » Октябрь » 19 » «Коварство и любовь» Камерного театра.
11:22
«Коварство и любовь» Камерного театра.

Вчера я побывала в рамках проекта «Прогрессивной театральной общественности» на блог-показе «Коварство и любовь». Так получилось, что и «любовь», и «коварство» можно было почувствовать не только на самом спектакле, но и прямо при входе в театр. Прямо при входе бабушка по проверке билетов в очередной раз пыталась отправить блогеров в кассу театра, после моего ответа, что в кассы мне не надо, взяли все же у меня билет, но сообщили, что без места. Далее пришлось играть в угадайку: «Кто же занимается блогерами, и что делать». После одной неудачной попытки, удалось все же отыскать даму со списком, которая отмечала пришедших любителей писания блогов. Она сообщила, что мест нет совсем, места в зале все проданы, нужно будет сидеть на приставных сидениях. Замечу, что удалось сесть на простое кресло, но пришлось трижды пересаживаться и бегать по залу, принося неудобство другим зрителям, так что прошу у них прощения. Единственное, что сотрудница зала была доброжелательна, о других сотрудниках такого сказать не могу.

Но все-таки пора и о спектакле сказать. К сожалению, произведения Шиллера я не читала, поэтому не могу оценить насколько близко к оригиналу поставлена пьеса, могу лишь оценить увиденное. Сюжет произведения прост, хотя и запутан, путаница возникает еще и из-за костюмов, в начале спектакля все мужчины одеты в черное. Действие происходит в Германии, хотя так и не определила для себя в какое именно время. Сын герцога влюбляется в красавицу - простушку Луизу, дочь учителя музыки и швеи. В Луизу влюблен не только сын герцога, но и секретарь герцога фон Вальтера - Вурм. Исходя из постановки, можно сделать вывод, что нравы царили при дворе, мягко сказать, вольные, поэтому герцог ни в чем себе не отказывал, в том числе и в любовной связи со своей секретаршей. Чтобы заставший их Вурм не предал историю огласке, герцог идет ему на уступки, и они разрабатывают схему, согласно которой сын фон Вальтера женится на любовнице герцога, леди Милфорд. Чтобы Фердинанд не смог отказаться от женитьбы, гофмаршалу фон Кальбу приказано всем растрезвонить о данном событии.

Немного отступлю от рассказа сюжета, чтобы поведать о декорациях и прочих впечатлениях по просмотренному спектаклю. Оформление сцены очень мрачное, темное, зачем-то постоянно то открываются, то закрываются три двери. На сцене присутствует что-то похожее на барную стойку, за которой, видимо, стоит диван, туда каким-то непонятным образом попадают актеры, причем совершенно подчас не к месту, они как-то обозначают смену сцен. При этом в основном из-за этого прилавка-стойки торчат исключительно ноги: мужские и женские, в сапогах и в туфлях. Сексуальными сценами «Коварство и любовь» просто изобилует, на мой взгляд, без них в 50% случаев можно было легко обойтись. Зачем-то на сцене присутствует радио, которое включают все, кому не лень, как бы выбирая настроение сцены. Зачем-то постоянно тягают туда-сюда стол со швейной машинкой, зачем-то постоянно звонит телефон, на который никто не отвечает. Несколько раз стреляют из пистолета, крайне громко. В драме часто и много курят и дымят, что необходимо учесть людям с особенностями здоровья.

Вернувшись к сюжету, скажу, что леди Милфорд оказывается не только очень развратной женщиной, но еще и лесбиянкой, сцена поцелуев с камеристкой также имеет место, подразумевается и занятие групповым сексом. Но, кажется, оно все же не происходит. Луиза вроде бы и любит своего высокопоставленного возлюбленного, но при этом не готова отстаивать свою любовь, она отказывается от Фердинанда в обмен на жизнь отца и матери, которые наказаны за оскорбление президента фон Вальтера. Она пишет по приказу Вурма письмо, в котором высмеивает чувства Фердинанда и признается в горячей любви к фон Кальбу. По задумке герцога, письмо должно быть прочитано его сыном, и оно им прочитано. В финале Луиза в свадебном платье (которое совершенно не соответствует нарядам эпохи представленной ранее) выпивает стакан отравленного Фердинандом лимонада, и они оба умирают.

Таким был для меня спектакль Камерного театра «Коварство и любовь», я уж точно не буду его пересматривать, потому что меня он не заставил ни о чем задуматься, игра актеров тоже не впечатлила, в некоторых местах пьесы зал смеялся, над чем он смеялся - осталось мною непонятым. После спектакля билетер зазывала на обсуждение спектакля, но никого, кто бы серьезно занимался организацией блогеров, я не увидела, как, впрочем, и актеров, поэтому ушла с непонятно случившегося или нет обсуждения. Одним словом, очень не хватает Никиты Плеханова с его умением организовывать блогеров и прочих театральных личностей. Не знаю, будет ли продолжаться проект «Прогрессивная театральная общественность», конечно, хотелось бы, чтобы было и продолжение, ведь в рамках проекта можно посмотреть те спектакли, которые сам бы не выбрал, а также высказать свое критическое мнение.

Просмотров: 927 | Добавил: Larik | Теги: Прогрессивная театральная обществен, Леди Милфорд, Фердинанд, луиза, Камерный театр, Коварство и любовь | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 27.11.2024, 09:16
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик тИЦ и PR

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Copyright Larisa Rakovskaja © 2011-2024